Педсовет, организованный на обновление содержания образования

1 ноября 2019 года в школе-интернате прошло заседание педагогического совета по теме«Современные требования к качеству урока — ориентиры на обновление содержания образования».
Педсовет прошёл в форме практикума с элементами арттерапевтических техник. Так что же представляет из себя современный урок, соответствующий требованиям ФГОС нового поколения? Ответ на этот вопрос предстояло выяснить педагогам в ходе работы педсовета.


После вступительного слова заместителя директора по КМР – Конопелькиной Л.П., педагоги продолжили работу в группах.
Первое задание: нужно было пройти небольшой тест «СТИЛЬ ПРЕПОДАВАНИЯ».
Второе задание:ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ РАЗМИНКА: нужно было
распределить понятия по четырем предложенным группам.
Третье задание:ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ: проанализировать предложенные действия педагога и записать на листочках из них только те, которые способствуют созданию на современном уроке ситуации успеха.
Четвёртое задание:ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА «КОРАБЛЬ УСПЕХА»
Каждая группа должна была построить свой «КОРАБЛЬ УСПЕХА», а затем защитить свой проект.
Все группы успешно справились с заданием.
Для рефлексии были предложены методические приемы: «Ассоциация» и «Синквейн».
Методический прием «Ассоциация»:каждая группа подбирает ассоциации со словосочетанием «современный урок». Все слова должны начинаться с буквы, имеющейся в слове «комфорт».
Методический прием «Синквейн». Синквейн – это способ, позволяющий пересказать какой-либо материал парой фраз. Это своеобразное стихотворение (в нем отсутствует рифма), содержащее пять строчек. В них заключены сокращенные сведения, взятые из пройденной темы. Это маленькое стихотворение позволяет передать самую главную информацию из изученного материала.
Все педагоги проявили активность, заинтересованность и творчество!

 Педсовет, организованный на обновление содержания образования